НОВОСТИ  ЮМОР  СТУДЕНТАМ  СТАТЬИ  ФОТОГАЛЛЕРЕЯ  О СЕБЕ  КОНТАКТЫ
На главную страницу
 top100

НОВОСТИ

Гороскоп на неделю
Это интересно...
  Как бороться с
   депрессией
  Сонник юзера
  Заказываем пол
   ребенка
  Секс после родов ?
  Фигура после родов
  12 правил брака
  Советы офисным
    работникам...
Радио Hit FM
Телерадиокомпания
"ТВС"
О газете"СПЕКТР"
Архивы газеты "СПЕКТР"
Выборы 20.03.2005
   
Назад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поисковая система Яndex Яндекс цитирования

поисковая система АПОРТ

img

увеличить... (255kb)

Э Т О   И Н Т Е Р Е С Н О

ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА «ПЕРЛЫ КОПИРАЙТИНГА: 100 ПОТРЯСАЮЩИХ СОВЕТОВ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ»
Автор: Лари Дотсон

Из электронной книги Лари Дотсона «Перлы копирайтинга: 100 потрясающих советов по созданию рекламных текстов» вы узнаете:

один простой способ выполнить Ваш продающий текст таким образом, что он не будет восприниматься потенциальным клиентом как реклама, в связи с чем покупатель, не имея ни малейшего понятия о том, что его ведут к оплате товара, разом проглотит все, что Вы ему скажете и сделает покупку как нечто само собой разумеющееся (не зная этого способа, Вы не сможете заставить потенциального клиента поверить в то, что приобретение Вашего товара – необходимость для него, соответственно никто у Вас не станет ничего покупать и прибыли Вам не видать как своих ушей!);

• рецепт одной небольшой коррекции нескольких страниц Вашего сайта, которая не займет у Вас много времени, но которая поможет моментально (то есть сразу же после ее выполнения) увеличить количество Ваших продаж в полтора-два раза (не зная, что это за коррекция, Вы вне зависимости от достигнутых успехов теряете более половины той прибыли, которую могли бы извлечь, если бы Вам был известен этот элементарный, но потрясающе мощный секрет!);

одна маленькая поправка в нескольких страницах Вашего сайта, которая сразу же повлечет резкое увеличение количества тех Ваших аффилиатов, которые станут реально приносить Вам прибыль, продавая Ваши товары и услуги (известно, что основная масса партнеров, числящихся в Вашей аффилиат-программе, никогда ничего для Вас не зарабатывает, однако, если Вы знаете секрет , о котором идет речь, основная масса Ваших аффилиатов моментально начнут приносить Вам большие прибыли!);

• один простой и совершенно элементарный в исполнении способ, используя который Вы сможете сделать все свои рекламные тексты неотвратимо запоминающимися для каждого потенциального клиента (не зная этого приема, Вы не сможете добиться того, чтобы Ваше коммерческое предложение было узнаваемо среди потенциальных клиентов, то есть смешаетесь с толпой, в которой ни один покупатель никогда Вас не найдет и станет приобретать товары и услуги только у Ваших конкурентов!);

две простых в исполнении, но потрясающе эффективных методики обращения с упаковкой Вашего товара ( вне зависимости от того, цифровой он или нет! ), с помощью которой количество Ваших продаж и извлекаемая прибыль будут расти как грибы после дождя без какого-либо участия с Вашей стороны (если Вы не знаете о том, что даже у цифрового товара есть упаковка , а также не в курсе, как с ней следует обращаться – нет ничего удивительного в том, что количество Ваших продаж и соответственно – прибыль – оставляют желать гораздо лучшего!);

• одно простое и всем известное слово, использование которого в рекламном тексте позволяет склонить к совершению покупки того потенциального клиента, который ценит время больше денег (не зная, что это за слово, а также как его следует правильно употреблять, Вы теряете огромное количество продаж и прибыли, ведь сегодня практически все покупатели ценят время выше денег!);

одно простое и всем известное слово , использование которого в рекламном тексте позволяет склонить к совершению покупки того потенциального клиента, который опасается, что Ваше коммерческое предложение несет в себе определенный риск (не зная, что это за слово, а также как его следует правильно употреблять, Вы теряете огромное количество продаж и прибыли, ведь в INTERNET практически все покупатели опасаются онлайнового риска!);

• одно простое и всем известное слово, использование которого в рекламном тексте позволяет сделать Ваше коммерческое предложение несравнимо более ценным в сознании потенциальных клиентов, чем любое другое (если Вы не знаете этого слова и правил его применения – повысить воспринимаемую ценность своего предложения, а вместе с ней – уровень продаж и собственной прибыли можете даже и не пытаться, это все равно бесполезно!);

одно простое и всем известное слово, использование которого в рекламном тексте подтолкнет любого ленивого и непослушного потенциального клиента к покупательскому решению словно удар кулака Арнольда Шварценеггера, но с другой стороны – мягко и ненавязчиво убедит совершить покупку (не зная этого слова и правил его применения, Вы вряд ли сможете добиться успеха и прибыли от продаж в онлайне, ибо в Сети абсолютное большинство покупателей – народ ленивый и непослушный!);

• одно простое и всем известное слово, используя которое в рекламном тексте, Вы сможете заставить потенциального клиента поверить в то, что Ваш продающий текст – самое важное из всего того, что ему доведется прочитать по данной теме (хотите – верьте, хотите – нет, но для достижения такого эффекта необходимо всего лишь одно правильно использованное слово, знаете ли Вы что это слово?!);

одно простое и всем известное слово, с помощью которого профессионалы копирайтинга автоматически включают в подсознании потенциального клиента его желание следовать в ногу со временем и на основе этого желания загоняют его в сети своего коммерческого предложения (не зная, что это за слово и в каких вариациях его можно использовать в рекламных текстах, Вы рискуете снискать своим товарам славу морально устаревших, из-за чего Ваши продажи находятся на нулевой отметке, а Вы об этом даже и не подозреваете!);

• одна волшебная фраза, которую Вам нужно сказать своим потенциальным и действительным клиентам, и которая моментально обеспечит утроение количества Ваших продаж и соответственно Вашей прибыли, вне зависимости от того, какой товар Вы продаете и кто Ваши клиенты (не зная, что это за фраза, Вы рискуете лишиться двух третей той прибыли, которую бы получили, если бы обратились к своей аудитории с теми словами, о которых идет речь!);

тайна замены в Вашем рекламном тексте одной конкретной фразы на другую конкретную фразу, известная только профессиональным копирайтерам, с помощью которой они моментально включают в сознании потенциального клиента тягу к своему товару и заставляют его раскошелится прямо на странице с рекламным текстом (если Ваш рекламный текст до сих пор содержит эту фразу, не замененную на другую – он никогда не сможет обеспечить желаемого количества продаж, ибо не в состоянии преодолеть один из психологических барьеров в сознании покупателя, следовательно – прибыль течет мимо Вас в карманы Ваших конкурентов, владеющих данным приемом!);

• секретная техника обращения за помощью к своим потенциальным клиентам в том случае, если какой-либо из Ваших товаров перестал продаваться, используя которую, Вы быстро вернете прекратившийся поток прибыли (нет, это не афилиат-программа и не другие способы распространения Вашего товара за счет других людей, все гораздо проще и гениальнее!);

и многое, многое, очень многое другое.

Узнать больше о электронной книги Лари Дотсона «Перлы копирайтинга: 100 потрясающих советов по созданию рекламных текстов» вы можете здесь http://copypack.bizzon.info/

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
 Вернуться на главную страницу  Посмотреть карту сайта  Отправить письмо  вверх
 Вход на ФОРУМ  Ульи и пасека "под ключ". Подробнее...
Гостевая книга

официальный сайт
Е.В.Ушкаленко © 2005-2012гг.

e-mail: ushkalenko@mail.ru

 Активный отдых для семьи, компании и трудового коллектива на природе Южного Урала. Подробнее...