Н О В О С Т И
Будем приспосабливаться...
21 июня состоялось выступление начальника муниципального учреждения "Служба заказчика" города Трёхгорный Эдуарда Александровича КАТУНЬКИНА в прямом эфире местного телеканала "ТВ-36".
Докладчик отчитался о проделанной работе, рассказал о планах на будущее и ответин на вопросы телезрителей.
.
Извините, текст ещё готовится к публикации...
Услышать и понять!
Проблема, о которой пойдет речь,
должна волновать каждого жителя г. Трехгорного.
В рамках выделенных субвенций из Федерального бюджета на 2006 г. планируется ремонт инженерных систем отопления, холодного и горячего водоснабжения жилых домов Первомайская 1, 3; Карла Маркса 25; Космонавтов 8, 10.
Обеспечение финансирования за счет государства, большая подготовительная работа, проведенная МУ «Служба заказчика», и коллективные усилия подрядных строительных организаций в части организации ремонта могут натолкнуться на непонимание отдельными собственниками жилых помещений значимости решаемых проблем по этим домам.
Вступивший в силу с 1 марта 2005 г. Жилищный кодекс РФ, приход на рынок жилья управляющих компаний различных форм управления многоквартирным домом обязывают собственников жилья проводить ремонты, в т.ч. и общего имущества дома, за свой счет, т.е. на платной основе по решению собрания большинства собственников.
Такие решения обязательны для всех собственников дома, и управляющие компании будут выстраивать свою деятельность именно в этом направлении. В такой ситуации собственникам нельзя упустить возможность уменьшения финансовых затрат на дальнейшее содержание своего многоквартирного дома.
Парадокс проблемы — при имеющихся возможностях проведения ремонта не все собственники с пониманием относятся и осознают в полной мере представленные реалии планируемых услуг. Услуг, оказываемых за счет бюджетных средств!
Накопленный опыт выполнения аналогичных работ в других многоквартирных домах показывает, что при отсутствии взаимопонимания между участниками процесса (в части предоставления доступа в помещения, освобождения участков работ от мебели, предметов и т.д., корректности и вежливости в отношениях сторон) может возникнуть ситуация с затягиванием сроков выполнения работ. Любое непонимание может привести к срыву сроков монтажа и подготовки систем отопления к предстоящему отопительному сезону, выполнения планируемых работ.
Уважаемые собственники жилых помещений и другие граждане, проживающие в обозначенных выше многоквартирных домах! Обращаюсь к вам с предложением проникнуться чувством понимания, что это делается, прежде всего, для вас и ради вашего дальнейшего благополучия на многие годы.
Надеюсь на понимание важности затронутой темы.
Э.А.КАТУНЬКИН,
начальник МУ «Служба заказчика».
материалы городской газеты "Спектр", г.Трёхгорный № 25 (1335) от 22 июня 2006г.
|