НОВОСТИ  ЮМОР  СТУДЕНТАМ  СТАТЬИ  ФОТОГАЛЛЕРЕЯ  О СЕБЕ  КОНТАКТЫ
На главную страницу
 top100

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Для гостей
История города
Территория
Население
Городское хозяйство
Инвестиционные
проекты города
. Развитие спортивного
комплекса горнолыж-
ного спорта и туризма
"Завьялиха"
. Создание научно-
производственного
Центра "ЭкоДвигатель"
. Производство перенос-
ных бензоэлектро-
станций
. Создание высокоэф-
фективной транспортно-
монтажной системы
. Создание вертолетных
комплексов с видео-
тепловизионной аппа-
ратурой САВР-М на базе
вертолетов МИ-8МТВ,
КА-32А
. Многопрофильное
производство алмазных
изделий
. Развитие предприятия
"Стройкомплектация"
. Производство проппан-
тов и цеолитов
. Производство строитель-
ных материалов на осно-
ве механоактивирован-
ного цемента
. Производство металло-
изделий и конструкций
с покрытием на основе
полимерно-порошко
вых материалов
(металлочерепица)
. Предприятие по
производству
цифровых систем
телекоммуникаций
Фабрика по пошиву
обуви
. Производство однород-
ной древесностру
жечной плиты
. Производство
стеклосетки
. Производство
пластиковых труб
. Автоцентр BOSH
Трехгорный в XXI веке
Дети - наше будущее
Культура
Природа
   

Увеличить изображение... (280kb)

Поисковая система Яndex Яндекс цитирования

поисковая система АПОРТ

Немного истории...

 

увеличить... (106kb)

Автоцентр «Bosch » :

надеется стать востребованным

9 марта (2005г.) Автоцентру «Bosch» исполнилось 5 лет, как он вышел на арену трехгорненского автосервиса. Общество с ограниченной ответственностью изначально заявило о себе как о перспективном предприятии, готовом охватить своими услугами не только наш город, но и всю округу. Надеялись на это и его учредители . Автоцентр является муниципальным имуществом Трехгорного .

И основания для этого были —предприятие предлагало большой объем сервисных услуг по диагностике и ремонту отечественных и импортных авто с использованием высококачественных материалов и оборудования фирмы «Роберт Бош». Приехавший из Москвы представитель этой фирмы констатировал, что к своему первому маленькому юбилею Автоцентр, по существу, не только не развился, как это было заложено в бизнес - плане, а достаточно сильно сдал свои позиции. М.О.Козловский, московский эксперт по сервисному обслуживанию с большим опытом работы на авторынке, досконально вник в положение дел и отбыл в Москву все - таки с оптимистическим настроением. Михаил Олегович уехал с чувством уверенности в том, что при грамотном руководстве и тесном сотрудничестве Автоцентр может не только вернуть утерянные позиции, но и стать главным предприятием, квалифицированно оказывающим автоуслуги всей горнозаводской зоне.

В данный момент весь управляющий аппарат Автоцентра заменен новым составом — специалистами из Челябинска. Что им досталось в наследство? Холодный цех, сломанное и разукомплектованное оборудование, текущая крыша, долги по заработной плате и унылое настроение оставшихся на предприятии людей. Картина незавидная. Как в таких условиях будет работать коллектив? Об этом я побеседовала с главным инженером Автоцентра М.А.Анфаловым.

— Первым делом составили с Козлов­ким бизнес - план. Сразу же решили вопрос с отоплением помещения и с зарплатой коллектива. Скажу, что на сегодняшний день долги по зарплате у работающих на предприятии сокращены до минимума. Еще немного — и мы полностью рассчитаемся с людьми.

Вы спросили, как мы будем работать? А мы уже работаем и потихоньку набираем темпы. Отремонтировали на московском предприятии стенды диагностики (для проверки технического состояния транспортного средства) и лазерный стенд «развал - схождение», приобрели новые материалы и программное обеспечение для компьютерного подбора красок. До конца марта или в начале апреля весь объем сервисных услуг будет восстановлен, а также будут решены вопросы по льготам в работе с клиентами. В апреле отправим в Москву на повышение квалификации специалиста по приемке, оценке и сервисному обслуживанию, чтобы наш сервис был не хуже, чем в Москве.

В число затратных статей Автоцентра «Bosch » входит отопление. В качестве горючего для обогревающей помещение установки используется дизельное топливо. Но руководство предприятия надеется, что в ближайшее время установка станет работать на более дешевом топливе. Тогда не только коллектив, но и клиенты сразу почувствуют это на своих кошельках. А пока, чтобы рационально использовать имеющиеся площади, продумываются и реализуются, казалось бы, совсем не свойственные этому центру проекты. К примеру, в светлом и просторном фойе в выходные дни проводятся дискотеки. Они оказались востребованными у молодежи. Есть и другие задумки, реализацию которых новое руководство не собирается откладывать в долгий ящик.

— Но для нас самое главное, конечно же, развитие автосервиса, — говорит Михаил Аркадьевич . — У нас есть отличные специалисты, которым нравится работать в сфере автосервиса, у нас подобралась сильная команда. И я уверен, что мы довольно скоро покажем свой потенциал, свое умение работать качественно, не хуже, чем в столичных автосервисах, и у владельцев транспорта уже не будет выбора, где ремонтировать свое авто: у кого - то в гараже или качественно и недорого у профессионалов на современном оборудовании с применением новейших технологий.

Л . РУБЦОВА

 

Потерянные миллионы

Городское Собрание депутатов после долгих дискуссий приняло решение о продаже доли ООО «Автоцентр», принадлежащей Центру поддержки предпринимательства и развития конкуренции. В свое время город вложил в этот инвестиционный проект около 40 миллионов рублей. Было закуплено уникальнейшее оборудование. Подобных станций по всей России всего четыре. Практически все сотрудники ООО «Автоцентр» проходили обучение в Москве, а также у германских специалистов.
Сегодня реальная стоимость этого предприятия — пять миллионов семьсот двадцать две тысячи рублей. «Автоцентр», по мнению директора ЦПП и РК И.Н. Марсаутова, создавался не для горожан и не в том месте, где он смог бы приносить прибыль. В последние годы станция, в
лучшем случае, оказывала мелкие услуги. Предприятие задолжало за тепло и электроэнергию, накопились долги по заработной плате. Большая часть имущества уже распродана за, долги. В очередной раз произошла смена руководства, сегодня «у руля» — С.Г. Калашников. Однако прежний директор — челябинецИ.С.Липатни-ков — не возвращает уставные документы и печать. Работа предприятия парализована. Сегодня спор между бывшим и настоящим руководством решается в арбитражном суде. В настоящий момент у здания появился покупатель —АВТОВАЗ. Он готов не только выкупить у администрации города ее долю, но и взять на себя все долги и расходы по судебным тяжбам. Если «Автоцентр» не продать сейчас, зиму предприятие вряд ли переживет. Так описал сложившуюся ситуацию И. Н.Марсаутов.
Депутатов поразили потери бюджета: из сорока миллионов — возврат меньше шести. Глава города Н.И. Шиманович вынужден был признать, что это — не последние потери. Виной таких убытков стала схема предоставления инвестиционных кредитов, существовавшая в Трехгорном в конце 90-х годов. Сегодня администрация борется хотя бы за частичный возврат вложенных денежных средств.

С. АЛЕКСЕЕВА
По материалам газеты "Спектр"
от 03.11.2005г.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
 Вернуться на главную страницу  Посмотреть карту сайта  Отправить письмо  вверх
 Вход на ФОРУМ  Ульи и пасека "под ключ". Подробнее...
Гостевая книга

официальный сайт
Е.В.Ушкаленко © 2005-2012гг.

e-mail: ushkalenko@mail.ru

 Активный отдых для семьи, компании и трудового коллектива на природе Южного Урала. Подробнее...